- Кобелина ты чёртова, - злюсь я. - У тебя там, небось, семеро по лавкам, а ты тут соблазняешь молодых девушек.
- Не семеро. Один. Ну а что мне теперь делать, если я жену разлюбил?
- Раз-вес-тись, - членораздельно отвечаю я.
- Так в процессе же. Сейчас размер алиментов как раз устанавливаем. Потом заявление подавать поедем...
- А жена-то хоть о планах знает? А то, может, перловку для рассольника промывает, пока ты тут мне лапшу вешаешь, и знать-не знает ни о каких алиментах.
- Маша... да знает всё. Я вот тебя встретил и заново влюбился. Что мне теперь, повеситься?
- А на кой чёрт ты мне, алименщик-то, нужен? - удивляюсь.
- Хватит ёрничать. Какая разница, есть алименты или нет.
- Покажи фото сына.
- Зачем?
Спрашивает, а телефон всё-таки достаёт.
- Покажи-покажи. И сам на него внимательно посмотри. Теперь каждая умная женщина, прежде чем завести с тобой шуры-муры, будет думать о том, что ей придётся всё на свете с этим малышом делить. Если ты разведёшься, у тебя по факту всегда будет две семьи. Ну или больше, если разведёшься ещё раз, оставив уже следующей жене ещё одного ребёнка. Дети не денутся никуда. У тебя будет сын от первого брака, другие дети от второго, трётьего и так далее.
- И что теперь, не разводиться?
- Нет. До тех пор, пока не решишь проблему, из-за которой разводишься. Потому что если ты её не решишь, разводиться ты будет ещё, и ещё, и ещё... и так до старости. А в старости останешься один с кучей ополчившихся на тебя семей в лице твоих же детей.
Не верит.
- Ты преувеличиваешь, - говорит Антон, сомневаясь. Но смотрит на сына. Долго смотрит.
- И что за проблема? - спрашиваю я, заказывая рибай. Раз свидание накрылось, можно хоть поесть нормально.
- Непонимание.
- Конечно, - иронизирую. - Какое уж тут понимание, когда у неё растяжки, больные соски от необходимости пихать грудь в ребёнка пять раз в день, вечный недосып, если, конечно, ты не обеспечил её штатом прислуги, и, скорее всего, постродовая депрессия, а у её мужика - ностальгия по прогулкам по крышам в то время, когда детский плач он слышал только в телевизоре. Свинья ты неблагодарная, Антоша. И эгоист махровый. Каким был, таким и остался.
А у Антоши глазки как у провинившегося первоклассника. Где "мачо", подкативший сегодня ко мне на BMW X5 с восторженным криком "Мааашуля! Сколько лет, сколько зим!"?.. Молчим. Минут через 10 приносят рибай. На удивление быстро.
- А зачем ты вообще ей изменяешь? - спрашиваю, разрезая мясо.
- Не знаю.
- А подумать? - подкалываю. - Слабо?
- Ну скучно стало. Она не такая. Она меняется. И, понимаешь, не тело ведь меняется. А сама она. Стала после родов холодной, зацикленной на форумах бабских. И вроде ведь умные советы там пишут: уход за собой, салоны. Все делает, деньги даю. Но всё равно холодность осталась в отношениях... Такое чувство, что сын у меня жену отнял. Вот как-то так, Машуль...
Поймала.
- Ага. То есть сказка про развод канула в лету?
- Блин, ты меня запутала, - злится собеседник.
- Ты давай с темы не соскакивай. Раз уж я тебя консультирую, используй это время по полной.
- В смысле ты меня консультируешь? - опешил мужчина. - Платно, что ли?
- Конечно. 2 000 рублей / час. Расплатишься, когда счёт принесут.
Мы ещё немного поговорили, Антоша за это время раза три вполне мило общался по телефону с женой, искоса посматривая на меня ... с надеждой в глазах. Потом совсем расслабился, перестал строить из себя плейбоя и выпил, забыв о том, что приехал сюда на его машине. В конце вечера позвонил водителю своего отца, чтобы тот забрал его BMW с автостоянки ресторана.
Не изменился. Ни капли. Как думал "после", а не "до", так и думает до сих пор. А ведь почти уже тридцать.
Еду после ужина домой и думаю: а ведь "она меняется" - это причина всех разводов. Особенно тех, что совершаются в молодости. Женщина, становясь матерью, в большинстве случаев принимает эту свою новую роль, она готова жить какое-то время чужими интересами. Мужчины же (не все, но большая их часть) засунуть свой эгоцентризм на 2-3 года в одно место не готовы, им ублажание подавай. И не только в сексе, даже в быту. Например, во время беседы с Антоном внезапно выяснилось, что у него "травма" есть психологическая: он зол на жену за то, что она отказалась ему чашку супа налить, объяснив это тем, что у ребёнка утреннее кормления (сам же никак, барин всё-таки!). После этого началось то самое "охлаждение". И я ведь уверена, что это только одна из ситуаций и что таких моментов вскроется много больше, стоит только копнуть чуть глубже. Именно поэтому "свидания" с Антоном у нас в апреле продолжатся. Правда, теперь они будут строго официальными, в моём офисе и с почасовой оплатой. Будем спасать молодую семью. Ребёнок же не виноват, что папа с детства рос "пупом земли", отчего, кстати, отец Антона и сбежал от его матушки.
PS. Как вы считаете, я права?
Подпишись на мой блог!
Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →