Блогеры - попрошайки.

Вернулась в Самару! Ночной перелёт с пересадкой в Москве и задержкой рейса на несколько часов меня очень утомил, и последние сутки я просто высыпаюсь. Голова не работает от слова "совсем". В связи с этим прошу прощение у всех, кому я что-то не отправила вовремя. Все хвосты подчищу в самые ближайшие дни, почту разберу до 20-21 числа. Ряд консультаций, запланированных на середину августа, перенесу на сентябрь-октябрь. Всем спасибо за понимание.



Что же касается Казани, то это... совершенно чудесный, современный и красивый город. Жалею, что не сделала ни одного приличного снимка и не посмотрела достопримечательности (по факту ездила я только от гостиницы до офиса клиента - и обратно). Планирую скоро вернуться в столицу Татарстана как турист. Или, возможно, как ведущая семинаров. Отдельное спасибо моим читателям из Казани за то, что посоветовали прекрасные рестораны, неплохие отели и классные магазины.

Ну и немного юмора в ленту. Забавная ситуация произошла во время чек-аута.

Девушка на ресепшн (видимо, загуглив меня предварительно) спросила:

- А Вы будете писать про наш отель?
- Не планирую, -
отвечаю. - А что такое?
- Может быть, что-то хорошее напишите? У Вас блог такой чудный, нам будет приятно, -
улыбается Алия.
- Если буду писать, то только правду.

Девушка немного испугалась:

- А какую?
- С интернетом в номере проблемы, несмотря на то, что вы позиционируете себя как бизнес-отель.
- Ага, -
задумалась Алия. - А если хорошее что-нибудь написать? Например, за бартер?
- Тогда будет тэг "реклама", -
уточняю. - И стоимость поста от 5 000 р.

Алия начала постукивать пальчиками по стойке.

- Ага, интернет. К сожалению, сейчас действительно проблемы. А-а-а если вообще ничего не писать?
- Окей, не буду.


Девушка внимательно на меня посмотрела, словно ожидая продолжения. Потом прервала паузу:

- И? Сколько? - спросила девушка тихо.
- Сколько что? - опешила я.
- Рублей, долларов?
- Феноменальная гостеприимность!
Впервые мне предлагают заплатить за то, чтобы я ничего не делала.

Алия, кажется, удивлена не меньше.

- Какой-то Вы нетипичный блогер.
- В смысле?
- У нас когда блогеры останавливаются, все на ушах стоят. Во-первых, они обычно загаживают номера по самое не хочу, а потом ещё самые противные деньги и скидки клянчут и угрожают плохими отзывами на отель. А Вы прямо... какая-то порядочная.


С улыбкой мартовского кота забираю паспорт. Приятно, чо уж.)


PS. Всем блогерам-попрошайкам и блогерам-мошенникам рекомендую загуглить "дело Бегуна и самарских блогеров".


Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Follow me: vlasova_rus

Posts from This Journal by “юмор” Tag

  • И смех и деньги.

    Вы меня как-то просили рассказать о самом курьёзном случае из практики. Я думала долго. Полгода. Сначала на ум приходили мои…

  • Мама Игуанна.

    Август 2016 г., лежим на пляже. NN - в делах, я - в ноутбуке. В поле моего зрения появляется брюнетка, худая, "силиконовая", в кепке и…

  • Элита бизнеса, или искусство правильного давания.

    Проститутку, ровно как и деревню, из женщины выбить очень и очень сложно. Если эта сущность в ней есть, то в 99% случаях её не замаскируют ни одни…

promo maria_vlasova september 26, 2016 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
Так в хлеву же жить неприятно, пусть даже одну ночь до утренней уборки.)
Ох уж эти работники отелей))) что уж им там такого загаживают?! Гадят что ли в центр комнаты?! Всем бы работать поменьше. По факту их обязанность убирать номер и, разумеется, попадаются люди, которые после себя оставляют идеальную чистоту, а после кого-то придётся воду в ванной из всех углов вылавливать. Но обычно, так называемое загаживание-это результат плохого обустройства номера, например, плохая перегородка в душе.
ну и?! Это работа уборщицы - убирать номер. В 90% там довольно чисто, но иногда бывает и ад, издержки профессии. Это какой-то бред, требовать от людей оставлять номер в чистоте, зачем ты вообще тогда?! У нас просто народ любит нихрена не делать на работе: у меня свекровь чистоплотная, так вот она все время говорит уборщицам, чтобы они у нее сегодня не убирались, т.к. у нее чисто. Вот они радуются, да, работать-то не надо! И таких людей не мало, так что не переломятся и презервативы иногда пособирать за финнами.
Что "ну и"?
При чем тут уборщица? Я что-то говорила про уборщиц? Про их работу?
Я сказала, что есть люди-свиньи. Вот и все. Не надо тут мне что-то додумывать.
Вам хотелось бы, чтобы рядом с вами работали свиньи? Чтобы ваши соседи были свиньями? Мне вот нет. Я не люблю свиней. И уборщицы тут вообще ни при чем.
мне вообще все равно, что человек свинья пока лично меня это не касается - это его дело свиньей быть или чистюлей. Вы вот свиней не любите и не работаете уборщицей в отеле.

Как касается жалобщицу-менеджера свинство клиентов?! Никак. Они ей не гадят на стойку и презервативы не кладут. А то, что уборщица ленивая, да еще и эта горе-менеджер клиентам жалуется на других клиентов - это отсутствие профессионализма.
А кто требует оставлять в чистоте? Отель всего лишь имеет право требовать срать в специально предназначенных для этого местах. Или Вы несогласны?
то есть вы считаете, что жалобы менеджера касаются случаев, когда срали в прямом смысле слова на ковер в номере?! Блоггеры гадят на ковер - это интересно.

Я думаю нет. Скорее всего речь идет о полотенцах по углам, одеяле на полу, воде на полу в ванной. Ну разлили может быть что-то.

Отель имеет право требовать срать в отведенных местах, это да. Но это вопрос между клиентом и отелем. Отель не имеет право жаловаться одним клиентам на других - это отсутствие профессионализма и колхоз.

Вообще это колхозный отель, хоть и дорогой, как часто бывает в регионах, по таким вот менеджерам это сразу понятно, когда обладаешь большим опытом путешествий.
"то есть вы считаете, что жалобы менеджера касаются случаев, когда срали в прямом смысле слова на ковер в номере?!" Там не конкретизировано, но это вполне возможно, потому что разбросанные постельные принадлежности и полотенца, так же как и вода в ванной, крошки в постели, засохшие остатки еды на поверхностях и т.п. - обычная ситуация при сдаче номера из моей практики и не вызывает никакого удивления или возмущения персонала.
Про профессионализм согласна, у нас было запрещено обсуждать постояльцев и это правильно.
Когда училась в универе, одно лето подрабатывала в отеле. Так вот, одна компания из Финляндии справляли нужду в урну для бумаг во всех 4х занимаемых ими номерах, уж не знаю что за каприз такой (унитаз был исправен, если чо). После такого даже использованные презервативы, приклеенные на внешней стороне оконного стекла воспринимаются как обычная рутина хаускипера.
Моя подруга на первом курсе тоже в отеле администратором работала. И таких ужасов понарассказывала, что мне стыдно за человечество стало. К сожалению, есть люди, которые считают, что "раз заплатили, то можно потерять моральный облик".

Фу таким быть, я считаю.
Боже! Неужели так бывает? Это же вымогательство! Интересно, кто из блогеров так делает...
Да, я думаю, тот, кто политической проституцией не брезгует (заказные репортажи про депутатов и бизнесменов), и вымогательство нормой сочтет. Но имён я не знаю, не интересовалась.