August 2018

Блогеры - попрошайки.

Вернулась в Самару! Ночной перелёт с пересадкой в Москве и задержкой рейса на несколько часов меня очень утомил, и последние сутки я просто высыпаюсь. Голова не работает от слова "совсем". В связи с этим прошу прощение у всех, кому я что-то не отправила вовремя. Все хвосты подчищу в самые ближайшие дни, почту разберу до 20-21 числа. Ряд консультаций, запланированных на середину августа, перенесу на сентябрь-октябрь. Всем спасибо за понимание.



Что же касается Казани, то это... совершенно чудесный, современный и красивый город. Жалею, что не сделала ни одного приличного снимка и не посмотрела достопримечательности (по факту ездила я только от гостиницы до офиса клиента - и обратно). Планирую скоро вернуться в столицу Татарстана как турист. Или, возможно, как ведущая семинаров. Отдельное спасибо моим читателям из Казани за то, что посоветовали прекрасные рестораны, неплохие отели и классные магазины.

Ну и немного юмора в ленту. Забавная ситуация произошла во время чек-аута.

Девушка на ресепшн (видимо, загуглив меня предварительно) спросила:

- А Вы будете писать про наш отель?
- Не планирую, -
отвечаю. - А что такое?
- Может быть, что-то хорошее напишите? У Вас блог такой чудный, нам будет приятно, -
улыбается Алия.
- Если буду писать, то только правду.

Девушка немного испугалась:

- А какую?
- С интернетом в номере проблемы, несмотря на то, что вы позиционируете себя как бизнес-отель.
- Ага, -
задумалась Алия. - А если хорошее что-нибудь написать? Например, за бартер?
- Тогда будет тэг "реклама", -
уточняю. - И стоимость поста от 5 000 р.

Алия начала постукивать пальчиками по стойке.

- Ага, интернет. К сожалению, сейчас действительно проблемы. А-а-а если вообще ничего не писать?
- Окей, не буду.


Девушка внимательно на меня посмотрела, словно ожидая продолжения. Потом прервала паузу:

- И? Сколько? - спросила девушка тихо.
- Сколько что? - опешила я.
- Рублей, долларов?
- Феноменальная гостеприимность!
Впервые мне предлагают заплатить за то, чтобы я ничего не делала.

Алия, кажется, удивлена не меньше.

- Какой-то Вы нетипичный блогер.
- В смысле?
- У нас когда блогеры останавливаются, все на ушах стоят. Во-первых, они обычно загаживают номера по самое не хочу, а потом ещё самые противные деньги и скидки клянчут и угрожают плохими отзывами на отель. А Вы прямо... какая-то порядочная.


С улыбкой мартовского кота забираю паспорт. Приятно, чо уж.)


PS. Всем блогерам-попрошайкам и блогерам-мошенникам рекомендую загуглить "дело Бегуна и самарских блогеров".


Подпишись на мой блог!

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Follow me: vlasova_rus

Posts from This Journal by “юмор” Tag

  • Про соблазны и полигамию.

    — У тебя такой хороший блог. И всё ты пишешь правильно, но только не по части измен. — Поясни? — Ну, мужчины полигамны. Нам нужно…

  • Жадоба и рибай.

    Сегодня я планировала опубликовать чуть более серьёзный пост, но после нескольких дней размышлений решила, что это должно быть в моем блоге и вообще…

  • О мудаках и (не "из"!) роскомнадзоре.

    Проживая в России, надо всегда быть на шухере. "Держать руку на пульсе" - это вчерашний, "досанкционный" и немножко отдающий…

то есть вы считаете, что жалобы менеджера касаются случаев, когда срали в прямом смысле слова на ковер в номере?! Блоггеры гадят на ковер - это интересно.

Я думаю нет. Скорее всего речь идет о полотенцах по углам, одеяле на полу, воде на полу в ванной. Ну разлили может быть что-то.

Отель имеет право требовать срать в отведенных местах, это да. Но это вопрос между клиентом и отелем. Отель не имеет право жаловаться одним клиентам на других - это отсутствие профессионализма и колхоз.

Вообще это колхозный отель, хоть и дорогой, как часто бывает в регионах, по таким вот менеджерам это сразу понятно, когда обладаешь большим опытом путешествий.
"то есть вы считаете, что жалобы менеджера касаются случаев, когда срали в прямом смысле слова на ковер в номере?!" Там не конкретизировано, но это вполне возможно, потому что разбросанные постельные принадлежности и полотенца, так же как и вода в ванной, крошки в постели, засохшие остатки еды на поверхностях и т.п. - обычная ситуация при сдаче номера из моей практики и не вызывает никакого удивления или возмущения персонала.
Про профессионализм согласна, у нас было запрещено обсуждать постояльцев и это правильно.