2017/08/28

Письмо: богатая дочь и её неблагодарная "инвестиция".

Сегодня - без особых предисловий.



То самое письмо, проанонсированное в среду:


Мария, здравствуйте!

Я ваша давняя (по)читательница. Обычно комментирую анонимно, но сегодня решила письмо прислать по поводу ситуации с постом "мужчина младше" и комментариев к нему. И потом в процессе моего написания вам еще вышел пост про "добытчицу". Мария с высоты своего опыта я всё таки скажу, что такие истории скорее исключение, чем правило. Женщины не только более мягче, но еще и более благодарны по своей природе. И финансово зависимые жены - они держатся за мужа еще и потому, что они реально благодарны ему. Он ей дал кров, одежду, машину, она ему дарит ласку. Ни кого это не напрягает - и это в порядке вещей. Женщине пристойно быть пассивной и не думаю, что вы со мной не согласны. Вы сами часто пишите об этом. Да и инстаграмм я вас смотрю - вы очень милая и женственная молодая девушка.

Я имею в своей жизни очень похожее начало на историю из второго письма. Только в моем случае было более заметное расслоение. Я дочь директора одного из подразделений мебельной фабрики, одной из первых в россии. Мой будущий супруг на момент знакомства подрабатывал на стройке, как тогда делали многие русский парни, чтобы хоть что то было в кармане. На дворе стояли 2000-е и расслоение было видно как никогда, особенно в москве. Познакомились как и все - вспыхнула страсть, влюблённость безумная. Секс конечно не на первом свидании, но почти сразу - недели через две. У меня тогда и в мыслях не было всех этих умностей про сексонли - влюбилась и влюбилась. Как дура сразу спланировала наше счастливое будущее на годы вперед - настолько была очарована.

Поскитались месяц по улицам, пару раз переночевали у него дома (крохотная комнатушка в коммуналке доставшаяся от бабушки), потом уже мой папа озаботился моими ночными похождениями и предложил познакомиться с зятьком. Знакомство по всем правилам прошло - цветы моей маме, ужин. Но папа остался не в восторге от зятя. Более того он попросил меня быть поизбирательнее. Но я пропустила все мимо ушей, попросила маму подластиться к папе и получить благословение на брак.

Еще через полгода мы сыграли свадьбу, весной 2002. Мне тогда было почти 29, супругу - 22 только исполнилось. Отец не смирился до конца, но он нашёл моему мужу работу на предприятии, чтобы мы жили хорошо и не нуждались никогда в деньгах. Первое время жили хорошо. Я родила девочку, супруг работал на папу. Я сидела дома, хотя имела отличное музыкальное образование и очень хотела работать по профессии. Но супруг был против. Вот писала ваша читательница про контроль молодого человека и делала это с восхищением. Я бы не восхищалась. Не чем. И я бы не потакала желанию такого контроля, ведь за ним стоит попытка изоляции девушки от общества. Так было со мной во всяком случае. Супруг методично вдолбил что плохо общаться с подругами, плохо общаться с коллегами бывшими. И что вообще моя семья - это я и дочь. По крайней мере, пока я её кормлю грудью.

Как только старшенькую вырастили, муж заделал мне сына. Именно заделал потому что эта беременность не обсуждалась и я её не очень хотела. Но смирилась - и еще на три года выпала из социальной жизни. Муж тем временем работал и шел по службе вверх.

На седьмой год нашей совместной жизни случились два поворотных события. Во первых инфаркт у моего папы из-за мирового кризиса 2008 и последующего передела рынка и влияния. Во вторых предметы женского туалета которые я нашла в его машине. Все это произошло почти одновременно и разбираться мне было некогда. Я начала кричать устроила истерику, на что он сказал, что  я придумала все, а машину он давал сотруднику и у них роман с секретаршей. Настолько бурный роман видимо, что можно забыть в чужой машине под седеньем трусы.

Вы как то писали про право выбора. Мне наверное тогда, было проще выбрать вариант поверить . И я это только сейчас поняла. Все мои мысли занимал больной отец. Отошел он только через месяца три, восстановился через полгода. Его предприятие выжило, но папе намекнули, что пора подыскивать замену. Конечно вариантов кто это будет, кроме моего мужа, не было. И еще через год мужа поставили и.о. заместителя должности моего папы, папиного друга чуть помладше папы - на должность папы, а папа стал советником гендира. Чисто формальная должность, из-за уважения к выслуге лет.

Наши отношения с мужем в то время стали еще холоднее. Отчасти из-за того, что я набрала семь килограмм после родов. Он делал на них неприятный акцент во время секса. И еще иногда подшучивал над моими морщинками. Сейчас уже понимаю что это началось моральное унижение.

И вот вообще все эти вот сказки про то, что я рада, что я моложе рядом с ним выгляжу, которые говорят некоторые женщины для меня лишь сказки. Я ухаживала и по салонам ходила, но всё равно чувствовала себя старше. Обострилось это после появления растяжек. Пошла на лазер, два года приводила кожу в порядок. Потом бугорки появились на теле после лазера, незаметные почти но он на них в сексе внимание обращал и повторял - это что, целлюлит? Он вроде шутит, а у меня комплексы выше крыши - и слезы в подушку днем. Вообще я ни кому не пожелаю эту гонку за красотой ради мужа. Если от души то здорово я же это делала именно ради него. Мне было достаточно спорта для своего самочувствия, но ради него я шла на уколы молодости, в губки уколы и другие болезненные процедуры, просто чтобы выиграть время. Это стресс а он нивелировал часть процедур по омоложению.

Года до 2012 я реально прямо все это делала думая что это спасет брак. Но секс становился реже, задерживался он чаще а нежность почти пропала. Я ходила к психологу и она сказала мне что мы с мужем стали друзьями и это типо норма жить без секса спустя столько лет (WTF?! Отобрать лицензию за такие выводы!).

В 2012 я нашла у него смски от другой. Он извинился сказал что это была разовая акция и больше ничего не будет. Потом уехал в командировку в филиал. Еще через месяц я увидела в соцсети его секретарши фото с ним из командировки... Я закатила скандал - и он её уволил боясь гнева моего отца наверное. После этого случая отношениях охладели. Он запаролил все свои личные смартфоны и ноуты. Пару раз чтото ночами приходило на айфон но он говорил, что это от мтс.

Секс почти пропал, так пару раз в полгода и то по моей инициативе. Он говорил, что в зале устает. Завел инстаграм - так там куча лайков к каждой фотке от восторженных малокососок. Я когда это увидела буквально ультимативно потребовала постить фотки с собой и нашими детьми. Он сказал что афишировать семью не хочет и не будет это делать. Но кольцо обручальное все же надел снова. Хотя когда оно спасало от шалав? Короче мы оба делали вид что у нас хорошая семья, идеальный брак. Да и я в это верила. Ну погуливает иногда - любовниц же в дом не тянет и хорошо. А так полигамия свойственна вообще мужчинам как мне кажется.

Летом 2015 случился еще один переломный момент. Папа ушел на пенсию. К тому моменту мой супруг получил нужное образование, вошел в курс дела и благодаря папиным связям все таки занял место моего папы в управлении, можно сказать что папа лично шел на поклон к гендиру и утверждал кандидатуру мужа. И тут ситуация изменилась кардинально в считанные месяцы. У него появилась очередная любовница. Я делала вид что не замечала. Но до тех пор пока о ней не стали узнавать наши общие друзья. Он брал ее на банкет фирмы!!! Фирмы в которой знают что он мой муж!!!!!

После этого мне позвонил отец и попросил прояснить ситуацию. А я даже не нашла слов. Через день сказала мужу что подаю на развод.. даже скандал не устроила. И тут началось самое страшное. Мой муж сказал, что я могу собирать вещи - и переезжать на съемную квартиру с детьми. Наш дом и наша большущая квартира в центре купленная по большому счету на деньги от продажи МОЕЙ квартиры подаренной МОИМИ РОДИТЕЛЯМИ записана на какое то другое лицо которого я знать не знаю. Переехали туда мы в 2013!!! Дом построили в 2010!!! На участке подаренном отцом мне!!!!!!! Это потом и сыграло в суде свою роль пришлось делить 50/50. Это было как подтверждение хотя он нагло стоял и врал что это он купил а отец просто ПОМОГ оформить!!1 Врал глядя моему отцу в глаза...

Квартиры я лишилась. Точнее она не была предметом оспариваемым. Машину делили только мою на которой я три года ездила!!!!! Две НАШИ иномарки гоночные на которых он ездил и которые он покупал на премии данные ОТЦОМ моим и подаренные ОТЦОМ моим деньги тоже оказались на его друзьях или людях с которыми он бизнес для вывода денег фирмы открыл... Счета НАШИ почти все деньги на которых МОЕГО ОТЦА подаренные на свадьбы / на др / на праздники значимые 50/50.

Резюмирую. Свой сорок третий др я встречала на съемной квартире с двумя детьми. Нет нищей я конечно не стала. Я купила квартиру для нас с детьми. хоть и не такую большую к которой они привыкли. Только вот в январе там ремонт доделали. И дома их пришлось лишить. Но МАРИЯ у меня отняли все во что я вложила ДУШУ. В доме который я обделывала и расписывала СОБСТВЕННО РУЧНО сейчас ходят его шлюхи. Он выкупил мои 50% после оглашения вердикта. В моей квартире просыпаются ЕГО ШЛЮХИ. И он сидит на месте МОЕГО ОТЦА, который чудом остался жив после этого судебного процесса.. сердце больное же...

Я совершенно не понимаю ничего в бумагах. Я в них ноль как сказал мой юрист. И я отжала максимум хотя там были еще какие то подводные камни со счетами если бы в которых не покопался мой адвокат я бы потеряла ВСЁ. на суде кстати узнала что у моего благоверного два внебрачных ребенка. На тот момент 7 и 3 лет. Это к вопросу об алиментах...

Вот такой мезальянс бывает Мария.. Наша семья инвестировала в него все силы, обучила его и посадила его жопу на управленческое место. А он просто получив все это, возомнил себя богом и вышвырнул всех кто ему помог из своей жизни!!!!!! ВСЕХ! Он предал ВСЕХ! ВСЮ НАШУ СЕМЬЮ. Неблагодарная тварь. Даже детей!!! И знаете может я не права... может это грех но не проходило и дня чтобы я не желала ему проблем. Не смерти нет... разорения, проф краха, спида, вич, рака... ЧТО УГОДНО. Но я молю бога о том чтобы справедливость восторжествовала и он МУЧАЛСЯ. И нет мне не стыдно за эти слова.

ПС. Дописываю и вижу ваше новое замечательное фото в инстаграмме с вопросом о жалобах девушек нищеброды которых свалили в закат. Девочки дорогие!!! РАДУЙТЕСЬ и БЛАГОДАРИТЕ БОГА ЧТО СВАЛИЛИ!!!

МП.

Наверное, этим письмом мы всё-таки завершим обсуждение неравных браков, как думаете?


Подпишись на мой блог!

Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Posts from This Journal by “отношения” Tag

  • Цинизм высшей категории: Ася.

    Письмо пришло интересное в рубрику: в нём женщина указывает данные рождения своего мужа (14 мая 1990 года, "около двух часов ночи, в Питере) и…

  • "Больные" отношения: борьба за доверие.

    Я категорически против сливания личных границ в отношениях и потери самоидентификации в браке. Для меня, как для человека, ценящего свою Свободу,…

  • Love Is...

    Скажи, а почему ты не можешь просто быть счастливым? Позволить себе улыбаться, радоваться? Смеяться, когда хочется? Искренне и без оглядки на…

  • Эталонная скотина & жесточайший мезальянс.

    Судя по данным аналитики, вы очень соскучились по моим астрологическим постам! Тогда сегодня продолжим. :)) Помните письмо МП? Ну, той женщины,…

  • Чужие трусы.

    Для меня сунуть руку или что-то другое в трусы к чужому мужику - это дичайший удар по гордости. Наверное, поэтому я тщательно "страхую"…

  • О "сюрпризах" и подарках.

    Жизнь - странная штука. Иногда она преподносит "сюрпризы", иногда - подарки. После некоторых "сюрпризов" тебе хочется…

promo maria_vlasova september 26, 2016 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
Я плачу, так обидно за автора письма. Слов нет!
Кстати, можно было бы вернуться к вопросу о брачных контрактах и доверенностях... :)) Писали пару недель назад, что глуп тот, кто себя в подобных браках "страхует". Вот женщина не страховала. И каков итог?
(Anonymous)
Это как раз тот случай, когда, простите, виновата сама. Не видела, что выходит замуж за чмо? Не знает, что НЕЛЬЗЯ ничего подносить на блюдечке? Столько была терпилой, когда уже со всех сторон не просто тревожные звоночки, а колокола звенели? Детей жаль, автора - нисколько.
И к вопросу о мезальянсе. Лучшая подруга моей мамы работает в Газпроме начальником одного из отделов. Муж - повар, зарабатывает в 7-8 раз меньше. Домом больше занимается он, все крупные покупки на ней. Он моложе на 8 лет. Живут вместе 31 год, душа в душу, как говорят. Правда, он изначально человек порядочный и хороший, а таких совратить трудно.
В союзе подруги вашей мамы оба супруга - Личности, которые развиваются в своей сфере.
Деньги - это вообще фактор приходящий и уходящий, я писала об этом в среду.
?
(Anonymous)
Минуточку, дома вынуждены сидеть это у кого нет денег на нянечку и садики находятся 15км от дома..даже если так, есть бабушки кого можно попросить чтоб с ребёнком посидели..может ей было комфортно быть домохозяйкой?
Из опыта вижу, если в женщине энергия кипит то ее невозможно удержать. Я не оправдываю мужа, но жена частично сама виновата что стала изолированной от жизни и перестала что то понимать в бумагах.
Re: ?
Даже если и комфортно было быть домохозяйкой, не в этом дело, муж подлец, воспользовался её доверчивостью, вернее он пользовался женой и всё. То, что сама виновата и т.д. сути плохих поступков не меняет.
?
(Anonymous)
Минуточку, дома вынуждены сидеть это у кого нет денег на нянечку и садики находятся 15км от дома..даже если так, есть бабушки кого можно попросить чтоб с ребёнком посидели..может ей было комфортно быть домохозяйкой?
Из опыта вижу, если в женщине энергия кипит то ее невозможно удержать. Я не оправдываю мужа, но жена частично сама виновата что стала изолированной от жизни и перестала что то понимать в бумагах.
Re: ?
Если муж запрещал ей с коллегами и друзьями общаться, то он легко мог запретить и в садик ребенка отдать и даже перекрыть общение с бабушками. И да, не все женщины доминанты, многим свойственно подчиняться и в этом их вины (как и нет ничего плохого), такими они созданы.

А причём тут мезальянс? Только притом, что автор его "назначила" проблемой. Все эти события могли произойти и без разницы в возрасте. Мужчина некрасиво себя повёл, мягко говоря, но уверена, если послушать вторую сторону, там тоже будет что послушать. И упреки, что все ему дали, одели-обули и кто ты без моего папы. Парень выучился и с работой справился, на минуточку. В бизнесе не будут просто так неадеквата держать на руководящей должности. А ещё верх инфантилизма - покупали движимое и недвижимое имущество, автор даже не представляла, куда это оформлялось и как. И папа всемогущий не знал. Мутная история..

Мезальянс - это не про возраст. А положение. Она - богатая наследница, он на стройке работал. Она очень просто относилась к деньгам, а он расчетливо использовал людей и шел по головам, чтобы получить то, что сейчас имеет.

А ожидания какие были от мужа? Что его взяли с улицы, умыли, устроили на работу и он по гроб жизни будет благодарен? Такая позиция, где ждут постоянной благодарности скорее рождает отрицание. Я сочувствую в любом случае, с подлостью столкнуться всегда плохо.

Плюс 100.

Хоть это цинично, но он предал лишь её ожидания относительно себя.
Да здесь, по-моему, дело даже не в мезальянсе, а в том, что автор письма нарвалась на человека, который много лет и методично подготавливал платформу для строительства новой жизни по своему хотению, используя все активы. По сути, она стала жертвой афериста. И дело десятое, что он изначально был не её круга и не её возраста. Мог бы и быть. Такие "самородки" - не редкость, к сожалению. Даже если активы при вступлении в брак равны, они всё равно сумеют высосать из партнера всё, что у того есть. Как минимум, энергию и заботу.
Плохо то, что автор письма, избавившись от присутствия рядом врага, по сути, продолжает саморазрушение горечью. Иногда надо просто безжалостно списать убытки, и начать жить по-другому. Благо, не с нуля. Единственное, ей бы надо как-то выдавить от бывшего гарантию, что в жизни их детей он не будет принимать участия. Сейчас он её даст. Потом может спохватиться, что не полностью дожал бывшую, и атаковать через детей.


Edited at 2017-09-15 08:32 am (UTC)
Полностью с Вами соглашусь. Методично и хладнокровно гнилой мужик... Стоит конечно изолироваться и лечить свою горечь... Это испепеляет автора изнутри...
Ну и какой здесь мезальянс?
(Anonymous)
Ну и какой здесь мезальянс? О чём вы? Это история про очень меркантильного мужчину, который ради своей выгоды прошёлся по головам целой семьи. Гад? Да, бесспорно! Он получил, что хотел - если я не ошибаюсь, ему сейчас 37, и впереди у него сытая и богатая жизнь.
Но меня удивило другое - женщина с её семьёй. После измен и систематических унижений "в 2015 папа лично шел на поклон к гендиру и утверждал кандидатуру мужа"?? "Наш дом и наша большущая квартира в центре записана на какое то другое лицо которого я знать не знаю"????????? Что это? Как такое возможно? Как отец-бизнесмен мог вообще такое допустить?
Как тут писали выше, хотелось бы услышать другую сторону. Нечисто что-то в королевстве датском.
Re: Ну и какой здесь мезальянс?
Да, совсем молодой получается супруг, зато с домом, квартирой и гоночными машинками. А еще умный, судя по всему, ведь - вы правы - просто по блату такие должности не дают. Ведь (!) если бы было именно по блату, после такого позора б/у муженька бы быстренько с должности сняли по звонку папы героини.

Так молчала про измены, судя по всему. Берегла "лицо". И - пардон - держалась за член, как и каждая неуверенная в себе дамочка, а тут еще - и дамочка, закомплексованная вусмерть (не без помощи экс-супруга!).
Мне тоже кажется, что дело не в неравности супругов изначально, а в вопиющей непорядочности одного из них. Долго и методично использовал ситуацию как "социальный лифт" (Мария, воспользуюсь Вашей терминологией). А потом так же хладнокровно "уничтожил" свидетелей своего подъема.
В некоторых чертах Ваша ситуация напомнила мне мою собственную. Пожалуйста, найдите на себя время и средства, обратитесь за помощью. Пусть Ваша душа будет спокойной. Вам гораздо легче будет жить. Время лечит, но в моем случае на это ушло лет семь... И я понимаю, что это годы посвященные ненависти... Не самые приятные для меня... И уж точно тяжелые!
Да, обрубил канат лифта - и остался в пентхаусе с видом на Кремль.

Если убрать человеческий фактор, такой "истории успеха" можно даже поаплодировать.
а с паразитами так всегда поступают - рано или поздно их вытравливают. и под паразитом здесь я подразумеваю автора. вы посмотрите, автор пишет, что муж "заделал ей ребенка", учитывая, что в процессе участвуют оба и предохраняться, сюрприз, тоже могут оба. и вот это "не пустил на работу".. автор, люди своих детей-подростков не в состоянии дома удержать, хотя они, между прочим, материально и юридически зависят от родителей, а вы говорите, что вас - взрослого человека - кто-то не пускал на работу. и так во всем письме.. ничего своего не было никогда: все только от папы, да от мужа. какая дичь :( бедный муж устал терпеть противную бабу рядом, вечно ноющую, ждущую благоговения, тыкающую достижениями отца, бесконечно напоминающую благодарю какой принцессе он на троне, и свалил. детей он должен поддерживать алиментами, а вот автора - нет, может в 40+ наконец-то начнет работать.

Edited at 2017-09-15 10:05 am (UTC)
А я поэтому выше и написала: такое чувство, что автор только сейчас ЖИТЬ начала, а не существовать. Есть ощущение, что она нашла в свое время фигуру, которая проживает за нее (!) её социальную жизнь и даже в какой-то мере замещает ей отца (сколько раз его фигура в письме мелькала, думаю, в жизни было точно так же).

В любом случае, я так и не поняла, зачем так настойчиво было делать мужа папиной копией. Ну дали ему место в фирме - все круто, пусть в другой отдел идет - и сам себе имя делает. САМ. Но ведь на это время нужно, а жить хорошо переставать не хотелось.

Но автора мне жалко. Б/у муж - мудак. Могу бы развестись, но обеспечить ей условия.
А не поступать как свинья, выгоняя жену и детей из их дома на съемную квартиру.
Милый автор, если Вы это читаете, я Вам очень сочувствую, но сейчас для Вас единственный выход из ситуации - отпустить ее. Начать смотреть вперед, начать жить без оглядки на прошлое. Да, Вы пережили ужасные вещи, у меня слезы были на глазах, когда я читала. Но Вам пора начать думать о себе. А себя Вы разрушаете, живя с обидой. Вашего мужа судьба сама настигнет, может в следующем воплощении с ним поступят аналогичным образом, как он поступил с Вами. Но наказывать его это уже задача не Ваша. подумайте о том, что бывший супруг и хотел бы видеть Вас именно такой - мучающейся, неуверенной в себе, обиженной, сломленной. Не доставляйте ему такого удовольствия! Вкладывайте в себя и деток, работайте над Вашим счастьем и Вашим будущем. И пусть удача Вам в этом сопутствует.
(Anonymous)
Мария, если бы автор вышла замуж за другого мч, скажем из своего круга, у нее бы судьба сложилась иначе? Равный брак спас бы ее от измен? Вот вы писали выше про самооценку которую упала с помощью мужа, если по натал ей дано сильный упр Асц и сильное солнце мог бы муж ее так загнать угол, а если не дано так если не муж так это все равно был бы кто то другой?
Ах, это "если бы"! (с)

Нужно натал смотреть, а натала нет. Если есть ущерб от брака в натале (а он есть, скорее всего) и конфигурация активизировалась в прогностике на момент развода (а именно так, как мне думается, и было), то вот она, эта ситуация, во всей красе. И измены тут - не самое страшное, в союзах с такими дорвавшимися до больших денег мужчинами они не редкость. Тут ущерб другого характера, моральный и финансовый.
" Супруг методично вдолбил, что плохо общаться с подругами, плохо общаться с коллегами бывшими.

эта беременность не обсуждалась и я её не очень хотела. "

Первые звоночки, когда мнение а главное желание автора перестали спрашивать и учитывать. И не все люди способны вовремя распознать и понять это, потому как очень сильно в обществе доминирует слова "семья", и что это главное в жизни. Бесспорно, семья одно из главных в жизни человека, но многие забывают, что в семье должно быть комфортно всем, а не по принципу "жертва-насильник"(речь о моральном конечно же).
Очень жаль автора, прям сильно. Тут еше немаловажную роль сыграли доморощенные психологи, которые установили семью без секса как "норму". Мне всегда казалось, что роль психолога, как раз такие помочь человеку задать самому себе вопросы, а не навешивать ярлыки и не "подпевать" клиенту "все хорошо прекрасная Маркиза".
Мне тоже показалось? что автор только сейчас начала быть взрослым, самостоятельным человеком, который начал сам принимать решения, а не ждать что скажет вторая сторона и в зависимости от этого формировать свое мнение и решение. Сама была в такой ситуации, когда за меня все решали и несли ответственность, а понять смогла только тогда, когда надоел определнный дискомофорт и я решила сама нести ответственность за свою жизнь. Это очень тяжело и морально, и физически. Но увидеть то, кем ты был стало возможно только когда сам начинаешь нести ответственность.

Мария, очень жду вашей статьи на тему разницы в возрасте.

Edited at 2017-09-16 11:39 am (UTC)
Ой, а я обещала написать статью про разницу в возрасте?) напомните контекст, пожалуйста.)
(Anonymous)
Возможно, что виновником того что случилось с этой женщиной является ее родной, слишком авторитарный отец бизнесмен, олигарх или кто он там...Воспитывая дочь с заниженной самооценкой, не имеющей самостоятельного мнения и слушающей мужчин как более разумных чем она, он наверное хотел что бы дочь была послушной ему, но молодую женщину очаровал юный и шустрый паренек из гетто, видимо низкая самооценка заставляла ее компенсаторно искать общения с младшим аж на 7 лет пареньком из гетто, а романтическое общение с молодыми людьми ее возраста из своего круга ее видимо напрягало... Затем отец делает вторую ошибку и дозволяет свадьбу своей перезрелой дочки с молодым работником стройки...и все бы ничего, поженились, так пусть живут как хотят, так ведь нет, отец сноб видимо не может чувствовать себя спокойно, пока в их семье такой мезальянс, возможно вся семья дружно морщит носы при виде зятя, и наконец решают переступить через себя и совершают третью ошибку —создают зятьку режим наибольшего благоприятствования в продвижении карьеры на предприятии где заправляет сам глава династьи, превращая его постепенно в такого же авторитарного главу бизнеса. Казалось бы как все прекрасно, бизнес отстался в семье, приносит может быть еще больший доход, но вот семейными династическими ценностями бывший нищеброд, а ныне владелец заводов, не проникся, а может в том числе и потому, что помнит презрительные взгляды и жены и семьи жены....да и отсутствие здоровой конкуренции при продвижении к высшей руководящей должности наверное прибавили цинизма бывшему обитателю трущоб...(поэтому все таки не соглашусь с комментаторами которые утверждают что он мог бы и сам всего добиться, сам бы он добился только прорабства на своей стройке, да и то не факт) ..ну и соответственное отношение к жене, то она относилась к нему снисходительно и в этом находила компенсацию своей сбитой родителями самооценки, а теперь уже он ей указывал на то , что взял в жены женщину на 7 лет старше себя, нарастившую за время брака сидючи с детьми и не работая целлюлит и морщины. Мне кажется, что если бы отец был бы последователен и не допустил бы этого брака, а настоял бы на браке дочери с кем то из их круга, то даже при разводе бывший супруг повел бы себя в разы благороднее и уж не позволил бы матери своих детей и самим детям оказаться в униженном положении, ибо семейные ценности так яростно попирают чаще всего именно выходцы из неблагополучных семей
Вот ситуация странная, на самом деле.

Я не поняла позицию отца. Ну окей, брак запрещать не стал - в чем-то даже молодец. Но ДЕНЬГИ! Как можно так просто раздаривать имущество и не следить за оформлением сделок?! У богатых наследниц (у абсолютного большинства, по крайней мере), как правило, брачные договоры составлены еще лет с 14.

Еще меня удивило другое. Она знала, что он кидает фирму на деньги и выводит средства. Как можно было молчать? И как можно было после всего этого верить, если человек плюёт в колодец, из которого сам же и пьёт?