September 2017

О транзитах и психологии: ответы на ваши вопросы.

Первый пост. Конечно, можно было бы временно забить эфир письмами по мезальянсу, но мне было важно черкнуть что-то самой. Поэтому сегодня я пройдусь по вопросам, которые вы мне задали в переписках и чатах в ИГ.



Большая часть касается дирекций и транзитов на момент ДТП.

ДТП я отношу к следствию третьего квадрата (с учетом ретроградного движения) тр. Сатурна к элементам моего стеллиума в Деве. Я вообще люблю эти транзиты, как бы странно это ни звучало. Восемь лет назад, когда тр. Сатурн "гулял" по моему стеллиуму, тоже происходили чудеса, которые поменяли мои приоритеты и долгосрочные планы. И вообще оказались полезными.

Самое забавное, что я обо всём этом недавно писала. Вскользь.

Катализатор самого события - точнейшая оппозиция (тр. У8 - 0 - тр. У3) - 180 - нат. У8. Орбис до градуса на момент ДТП. Да и вообще связи I-III-VIII с участием различных элементов домов и сигнификаторов, то есть риск для жизни (I-VIII) от машины (III).

Кстати! Все прочие транзиты, рассчитанные мною на октябрь, сработали на ура. Я планировала выгодно продать машину, и ровно в те дни, в которые я хотела это сделать, мне "капнули" две крупные суммы. Первая - страховка, о которой я даже думать забыла. Вторая - деньги за продажу того, что осталось от иномарки, на автозапчасти. Был ещё один самоуверенный покупатель, который хотел взять корпус под восстановление, но я отказала. Эта своенравная девочка не будет его слушать. Он на ней разобьётся.

Дирекции пока не буду афишировать. Но да, там есть, за что зацепиться.


Вторая серия вопросов - что поменялось в вашей жизни и вашем характере?

Голос поменялся. Мне все говорят, что стал чуть пониже и посексуальнее. Временно или навсегда - вопрос.

Обоняние обострилось, смеси эфирных масел по нотам за пару секунд разбираю. Опять же, временно или навсегда - фиг знает, но моментом пользуюсь активно, несмотря на то, что еще неделю мне нужно лежать в постели. Хотя бы иногда.

Характер пожестче стал. Ну как жёстче... Скажем так, у моего айфона после обновления системы до iOS-11 обнаружилась забавная функция: он сам взял и стёр номера людей из близкого окружения, которые ни раз не позвонили мне за всю ту неделю, что я "отдыхала" в больнице. Это все Тим Кук виноват, чесслово. Блокировки тоже он поставил. Я тут ни при чём.

Отношение к смерти изменилось. Это часть жизни. А играть с ней или нет - выбор каждого.


Третья серия вопросов - о психологии и психотравмах, связанных с ДТП.

Что я там себе такого "волшебного" говорила в машине скорой помощи? Ну например, то, что никто в этой аварии не виноват, а я - тем более. И еще, что я не - не жертва ситуации, а просто её участник. Это может случиться с каждым. Последнее жизненно необходимо уяснить, чтобы не гадать потом, за что это тебя кто-то там свыше наказал. Никто никого не наказывал. Если ты жив, тебя вообще спасли. Значит, ты нужен этому миру. Значит, твоё существование оправдано, и ты всё делаешь правильно.

И да, вчера первый раз села за руль, несмотря на запрет (мне еще недели две как минимум пассажиром нужно быть). Соскучилась. И пусть я всего лишь доехала до "Перекрестка" и купила три килограмма творога, знаете, это был нереальный кайф.


Подпишись на мой блог!

Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.

Posts from This Journal by “психология” Tag

  • Работа: когда и как её менять?

    Осень - время переосмысления. Ценностей, путей развития, своих стремлений. Возможно, поэтому б ольшая часть запросов на терапию традиционно…

  • Альберт, открытый бисексуал.

    Какой прекрасный был практикум! Я в восторге и от комментариев и от того, что наблюдала в "учебных" чатах и на почте. Девочки…

  • Критичность & питание.

    В моем ЖЖ в последнее время было опубликовано достаточно много постов, затрагивающих тему лишнего веса. Самое интересное, что поднимать её я…

  • Что партнёр тебе (не) должен?

    Несколько дней назад один психолог в инстаграме выпустила довольно странную для нашей профессии статью. " Что женщина должна требовать в…

  • "Я толстая, милый?"

    Сегодня необычный формат поста, но, думаю, в героях диалогов многие узнают себя. I. Ложь. - Я толстая, милый? - спрашивает жена, крутясь…

  • Холодная правда.

    Правда. Такая странная вещь. Почему все её требуют, но мало кто готов её слышать? Почему говорящего правду часто обвиняют в лукавстве, преувеличении…

promo maria_vlasova september 26, 2016 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
С возвращением, Мария! Очень приятно было узнать, что с вами все в порядке и что жизнь налаживается.
Захотелось улыбнуться!!!))) Рада, что с Вами всё хорошо!!! Удачи!!!! 😘😘😘
Да, обошлось, вроде. Сегодня первая консультация была даже.)
Мария, у меня вот такой вопрос: зная свои опасные транзиты, можно было подстраховаться, например, не водить машину в эти дни?
Или как-то проиграть события по другому?
Я так пробовала на транзите урана по марсу, сама старалась спровоцировать, как мне удобно, смягчить событие. Было увлекательно, уран срабатывал на точном аспекте.

Предупреждён, значит вооружён :)
Сужу не по себе: если в дирекциях идет опасность для жизни от машины, то в опасные дни (уточненные с помощью транзитов) все равно что-то происходит, как ни крути. У меня были неприятности с машиной в дирекциях (то есть это аспекты второго-третьего порядка, не судьбоносные на этот год), возможно, это и спасло от более тяжелых последствий.

Транзитами можно управлять (имхо), ну или можно попытаться. А вот дирекции надо просто учитывать.
Ох уж этот Сатурн... Всегда такие тяжелые, болезненные и такие нужные уроки. Думаю, что поняла, что он повлек за собой, когда "прошелся" по Вашему стеллиуму. Вы подтвердили мои собственные умозаключения, что подобные тяжелые события - это не наказание. Они нам "посылаются", чтобы напомнить нам:
- о ценности нашей жизни;
- о том, что у нашего существования есть цель, мы нужны миру живыми;
- об определенном "балласте", с которым пришло время расстаться, чтобы "переродиться", перейти на новый уровень.

Я только вздохнула с облегчением после троекратного возвращения Сатурна (прошелся директно, потом вернулся в ретро-фазе и прошелся еще раз), как этот голубчик вплотную подобрался к моему Урану. Уже стискиваю зубы и делаю глубокий вдох на ближайшие пару месяцев...
Нужные - верно. Я даже к аварии как-то философски отношусь. Может, еще напишу об этом ближе к новому году, ну или когда появятся первые результаты ... эм... произошедшей коррекции планов на ближайшие полтора-два года.

Они тяжелые в момент переживания, а вот когда эмоции спали, сидишь и понимаешь, что так и должно быть.

Что ваш Сатурн забрал?) Какие установки?))
Жестче и эгоистичнее сделал, пожалуй, заставил учиться считаться с собственными интересами и приоритетами. Подробнее Вам написала лично.)
Машенька, а в натале у Вас есть поражения третьего дома?

У меня самой Меркурий (упр. 3), хоть и не имеет повреждающих аспектов, но расположен в 8м доме. Что удивительно, я подолгу жила от места рождения далеко на Востоке, потом там, где родилась, а потом - далеко на Западе, достаточно далеко, чтобы домарная сетка локала хорошо сдвинулась. Аварии и панический страх вождения у меня был только в месте моего рождения. Та же история с Нептуном (тоже в 8м) и утоплениями.
Нет, поражения элементов III нет.

И это, кстати, было первое, что я изучила много лет назад, увлекшись стритрейсингом.
Про "панический страх". Есть "-" аспектация / соединение У3 Нептуном / Лилит?
Если поражения третьего дома нет, то стало быть, аварии фатальными не будут?

Мой управитель третьего, Меркурий, в соединении с Нептуном (в 8м доме), и в довольно точном квадрате с Лилит, и чуть менее точном секстиле с Плутоном.
Про Лилит я даже не подумала, спасибо!
Потенциальные опасности в своей голове вижу в деталях, как кто откуда внезапно выруливает, и что куда врезается - для меня были совершенно очевидны все теоретические правила, касающиеся горок, поворотов, объездов и всяких прочих туманных мест, даже когда я ещё совсем не водила. Но мне пришлось уехать из Москвы, чтобы нормально сесть за руль. В Лондоне, Нью-Йорке все стало хорошо.

Edited at 2017-10-20 12:06 pm (UTC)
Смотря что считать фатальным. Авария как ущерб / смерть от авто / смерть других людей от авто. Все это - разные формулы. Но в целом - да, если я наблюдаю негармоничную аспектацию У3 / эл.3, я рекомендую быть максимально осторожным за рулем и как минимум не лихачить. Просто потому, что эти аспекты будут чаще активизироваться, и не только дирекциями, но и транзитами, хотя, конечно, "фатум" стоит именно в дирекциях изначально искать.