January 2018

Печати Несчастья, или пост о любви (и мучениях) до гроба.

- Мария, хочу у Вас синастрию базовую заказать с новым поклонником, очень срочно.
- Окей. Ваши данные у меня есть. А его... возраст?
- Ой, возраст... За женщинами еще бегает, но уже начал забывать, зачем бегает
.
- И поэтому заказ срочный?

(с) консультационное



Сегодня будет пост по вашим заявкам. А заявок очень много на материал об аспектах Сатурна в синастрии в целом и Печатях Несчастья в частности. Зло это или нет? Можно ли жить с Печатями Несчастья или нужно бежать как можно раньше?

Попробуем разобраться.

Первое и самое главное. Печати Несчастья (негармоничные аспекта Сатурна партнёра-1 к Светилам и У1 партнёра-2) в отношениях чувствуются всегда. Чтобы ни говорили астрологи-любители, которые делают выводы, исходя лишь из личного опыта, это правда. Более того, в синастрии чувствуется даже аспектация Сатурном личных планет, не обязательно только Светил.

Весной 2017 я консультировала девушку, которая на тот момент уже год как встречалась с мужчиной, чей Сатурн в Козероге давал точную оппозицию её Луне в Раке. Помню, я написала в работе: "Сатурну важно получить эмоции Луны именно в том качестве, в котором она может их дать, но со знаком минус. Скорее всего, ваш мужчина осознанно "вытягивает" из Вас истеричность, слезы, провоцирует, не устраивая при этом скандалы как таковые". Фраза была повторена клиенткой 10 раз и сопровождалась ... слезами. А почему? Потому что это её больное место и, наверное, основная причина, по которой она сидела передо мной. Спрашивает: "Мария, а как это прекратить?". Луне - никак. Аспект не уберешь. И механизм его действия не изменишь. А механизм следующий: Сатурн провоцирует (природа аспекта) - Луна плачет (природа пораженной Луны в знаке) - Сатурн молчит (природа Сатурна в знаке) и делает вид, что по фиг. А ему не по фиг. Он кайфует от того, что власть чувствует (природа аспекта).

Тогда я сказала прямо, что брака у них, скорее всего, не будет (брачных аспектов нет, да и сексуальный только один). Но из отношений убегать не рекомендовала (да и глупо это, когда ты видишь, как клиентка с ума сходит в ожидании смс от партнёра), а вот научиться "не зависеть" от мужчины (частая проблема девушек с водным балансом) очень даже стоит попробовать.

Осенью 2017 они расстались, Девушка сказала, что экс-любовник "сделал её сдержаннее".


Второй момент. Скрепляет ли Сатурн (даже при условии формирования Печатей Несчастья) отношения? О, да. В теме этого поста, кстати, заголовок одного из писем, пришедших мне на почту. В нём женщина фидбэком на Love Is... описывает свои отношения с супругом, с которым они уже десять лет то сходятся то расходятся (два развода, но сейчас третий раз сошлись). И жалуется: "Не отпускает, гадёныш". А я смотрю синастрию и спрашиваю: "А Вы его? Вы-то его отпустить готовы?".

Нет, отвечает. Да и как отпустить, когда:

- его Сатурн - 0 - её Луна
- его Сатурн - 90 - её Солнце (а Солнце, У7 и С1 брака, - 0 - Хирон, к слову)

- её Сатурн - 0 - его Солнце
- её Сатурн - 0 - его Венера (У1)

Сатурн держит, скажете? Это мягко сказано. При наличии брачных и сексуальных он пару просто зацементировал. Синастрию публиковать не буду, потому что у нас состоится личная консультация. Но опубликую другую. Женщину "зацепил" тот же пост, и она рассказала, как "то терпит, то, вроде бы, любит" своего супруга. "И счастье с ним вроде бы есть, а вроде бы давления больше, чем счастья. И знаете, Мария, нет-нет, да мелькают мысли о разводе, но когда я уже вроде готова идти в суд, отпускает". Это цитата. И вот еще одна: "У нас очень странный эмоционально напряженно-холодный брак".

Какой должны быть синастрия при таких характеристиках? Ну, такой, например:

Она: 07 ноября 1978 г., 19:25 (бирка), г. Новокуйбышевск (релокация на Тюмень*)
Он: 28 ноября 1976 г., около 21:00, г. Екатеринбург (релокация на Тюмень*)

* Если важно, в Тюмени проживают последние 3 года, это связано с работой мужчины. Семья (и дети тоже) остались в ЕКБ. Ну и они туда часто приезжают и планируют вернуться в этот город через 2 года, когда закончится контракт.

Когда карты построите, обратите внимание на знак на DSC героини и спросите у себя: а ванильный брак ей вообще нужен?


Вопрос сегодня вам, мои дорогие: были ли у вас отношения с печатями несчастья? Если да, то а) попробуйте описать природу аспекта (с учетом знаков и домов) и б) свои ощущение в момент построения отношений и после их завершения.


Подпишись на мой блог!

Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus

Промо, реклама и пиар.
За что я обычно баню.


Posts from This Journal by “астрология” Tag

  • Поражённая Луна в карте мужчины.

    - Я тут вчера посмотрел. У нас с Вами фантастическая синастрия! Вы же как астролог должны это понимать. Что я Телец, что я финансово стабильный, что…

  • Альберт, открытый бисексуал.

    Какой прекрасный был практикум! Я в восторге и от комментариев и от того, что наблюдала в "учебных" чатах и на почте. Девочки…

  • Экзальтация Венеры.

    Начну сегодня с инстаграма. Точнее, с объяснения причин тех изменений, которые произошли в моем личном аккаунте. Я действительно закрыла профиль и…

  • Что партнёр тебе (не) должен?

    Несколько дней назад один психолог в инстаграме выпустила довольно странную для нашей профессии статью. " Что женщина должна требовать в…

  • О "хорарщине" в натале.

    Вот я иногда злюсь на разных астродур дай, Боже, им интеллекта. Но достаточно быстро оставаю, объясняя себе, что такие…

  • О проститутках и (астро) дурах.

    - Знаешь, у нас в армии был один парнишка. Странный. Он из детского дома сам. И, видимо, оттуда привычка. Или просто особенность какая, я не знаю.…

promo maria_vlasova september 26, 2016 18:00 3
Buy for 50 tokens
Важно! Путеводитель по постам 2014 - 2015 гг. В этот раз, как и в прошлый, начну с астрологии. Выпуски моей авторской рубрики " Три Вопроса астрологу", не имеющей аналогов в современном рунете. 01 января 2016 г. - новогодний выпуск вашей любимой рубрики! 03 октября 2016 г. -…
Наверное, не смогу описать аспект по правилам, я все же не астролог, а увлечённый астрологией человек) Попробую)
Есть у нас в синастрии оппозиция Сатурн (его) и Марс (мой) с орбом 4 градуса. Дома 8-2. У нас сетка одинаковая. Считается?
А вот с управителями боюсь запутаться и не справиться, извините
Считается как конфликтный аспект, но это не ПН, если ваш Марс - не У1, конечно.)

Супруг ограничивает в действиях, пытается управлять?

Сатурн в Раке (м) (У1, Эл6) - 90 - Луна в Весах (ж) (2У7, Эл8). Любил мрачно немногословно поучать и говорить о том, как надо... - и тут список чего угодно, от каким должен быть брак до как надо давать отпор. У нас еще и Луны были в квадратурах, - хорошее бодрое настроение рядом с ним могло испариться за секунду. Довольно быстро я научилась с этим справляться - если у него настроение поворчать и понудеть, я ему поддакивала и говорила, какой ты умный, а если было наоборот - у меня упадок, а его прет (что чаще всего и бывало!), то я просто выбрасывала из головы всякие запарки и подхватывала его настрой.


А с мужем у нас Сатурн в Деве (м) (У4, Эл11) - 120 - Марс в Козероге (ж)(У3, Эл1) который на меня плохо-приятно действует! Он подавляет мою активность, но таким образом, что сложно жаловаться. Прихожу домой, в голове куча надо, а он мне - иди в гостиную, приляг и отдохни. Дела, мол, от тебя никуда не денутся. Придет, одеялко на ноги набросит, белого винца плеснет, тарелочку с синеньким сыром рядом поставит и говорит - сперва отдохнешь, а потом дела делать будешь. Ну и естествннно ни о каких запланированных делах уже речи не идет! Поэтому, для того, чтобы что-то таки делалось, мне нужно как следует рассердиться и всех, включая себя, построить по стойке "смирно", чем периодически и занимаюсь)))

у мужа Сатурн в Стрельце (У6) -90- мое Солнце в Рыбах (Соу7, эл-т1) когда он болеет, то начинает давить на жалость как мне кажется, стонет, чахнет, хочет вызвать заботу и сострадание,корчит из себя умирающего, но у меня желание позаботиться не возникает, а наоборот хочется его прибить)

Еще есть аспект мой Сатурн в Козероге (У1) -0-его Венера-0-Солнце (У4,Соу10, У1) - пока затрудняюсь расшифровать, предположу, что после вступления в брак его жилищные условия намного улучшились, в карьере очень быстрый взлет произошел (но это наверное лишь его заслуга, он очень целеустремленный)
Мария, поправьте пожалуйста если ошибаюсь
Сатурн - 90 - Солнце. А как он себя ведет, когда Вы болеете?)

С Венерой / Солнцем хороший пример. Наглядно показываете, что не всегда соединения можно отнести к ПН, иногда они могут сделать человека более ответственным и социально активным. Даже, более ориентированным на карьеру (т.к. в случае с вашим супругом его Венера / Солнце изначально в Козероге, то есть потенциал есть).
я наверно не смогу описать точную природу аспектов и их прямое влияние на наши отношения. Мой Сатурн в рыбах - 90 - его Луна в стрельце. Его Сатурн в Водолее - 180 - моя луна во Льве. Постоянные скандалы и истерики. С моей стороны, что он уделяет мало внимания, что нахожусь в его тени, что я на десятом месте. Что сначала мама, сестра и друзья. А обо мне он и вовсе забывает. Что не интересуется моими чувствами и внутренним миром. С его стороны постоянное желание переделать и подогнать под определенный стандарт, и приучить общаться с его друзьями и родственниками + сильнейшая необоснованная ревность. Три мучительных года провели вместе, расставались очень тяжело, как будто часть себя пытаюсь оторвать.

Мария, а что насчет соединения? Считается ли оно негармоничным аспектов? С нынешнем МЧ мой Сатурн в Рыбах соединяется в точном аспекте с его стеллиумом (там же и У7) + мой Юпитер тригонит все это дело.
Совершенно противоположные отношения. Полная идиллия и взаимопонимание. Ноль скандалов и агрессии. Но тут еще такой момент, что и у меня, и у него 60 % процентов воды в карте + сексуальные аспекты и гармоничные брачные. Может быть за год отношений Сатурн еще не успел проявить себя?

P. S. Мария, спасибо за шикарный, впрочем как и всегда, познавательный пост)))

Edited at 2018-01-30 09:20 am (UTC)
Первое. Весь абзац - про чувства Луны во Льве. Требование внимания, скандалы из-за его нехватки. Интересно было бы послушать, что Вы (Сатурн) блокировали ему как представителю Луны в Стрельце. Видимо, как раз-таки с стремились его "привязать" к себе, "сузить" его картину мира до одной себя. В любом случае - комбинации неприятные, особенно - когда взаимно.

Второе. Вот чуть выше написала. Не согласна я с СПбАА, что соединение - исключительно неблагоприятный аспект. Надо синастрию смотреть и положение обоих элементов в натальных картах. Иногда Сатурн в соединениях такого рода придаёт "структуры" и цельности планете. И способствует более серьезному отношению человека Планеты к темам домов, которыми управляет Планета.

Благодарю)
О! Эти печати! Если их проработать, то дают отличные результаты в отношениях! У нас взаимные печати несчастья с мужем: Сатурн в Козероге (м) -180- Солнце в Раке(ж), Сатурн (ж) -180 Луна (м). В конфликтах любых по значимости в нашей паре, необходимо дать первую реакцию в виде согласия с несогласной стороной и всё. Проходит немного времени и решается всё обоюдно. Больше мне необходима эмоциональная буря и муж знает об этом, когда есть эмоции и переживания( положительные и отрицательные в приблизительно равных пропорциях), то есть жизнь и движение, а так же стремления, но это моё мнение, исходя из личного опыта).
Один из лучших вариантов проработки. Просто поставить себя на место партнёра.
Сатурн (ж) в стрельце (У6, эл5) - 90 - Asc (м) в деве, Сатурн (ж) - 90 - Луна (м) в рыбах (У11, эл7). Каждая моя неосторожно брошенная фраза отзывалась словами "ты опять?". Любая критика воспринималась очень болезненно, хотя всегда говорил, что он не обижается (я ж мужик), а это просто у меня истерия, пмс и т.д. Вначале это все веселило, где-то даже соглашалась, потом надоело. После сухого разговора в очередной раз услышала о себе, как со мной тяжело общаться. Согласилась. На этом и разошлись.
С мужем: Сатурн (ж) - 0 - Солнце (м) (У8, эл12). Пару раз я склоняла к разводу из-за различных взглядов на жизнь, особенно семейную. Банально, но так и есть. Отдыхаем в основном каждый в своей компании, ему интересно дома с пивом, я тяну на концерт, в театр, он нехотя иногда соглашается. Вроде вместе, но не хватает единения. При этом, когда он видит мои серьезные намерения, говорит, что развода не даст и начинает "медленно разворачивать свою телегу" в мою сторону. В любом случае он старается и я не могу это не оценить. Так и живем)

Edited at 2018-01-31 03:27 am (UTC)
А Лилит никак не фигурирует в вашей синастрии с мужем?
Соединения с личными планетами имею в виду.
(Anonymous)
Мария, спасибо за пост, очень нравятся Ваши разборы!
К сожалению, у меня еще знаний маловато даже для поверхностного анализа, но попробую. Мой Сатурн в Весах (на куспиде 6 дома) образует квадрат к Солнцу мужа в Козероге (увы, его домарную сетку не знаю, мой 8 дом). Надо будет узнать, как я на него давлю, он не склонен жаловаться :) Замечаю, что частенько раздражает расхлябанность мужа в вопросах здоровья и гигиены - например, выйти из дома нерасчёсанным, надеть неглаженную одежду в спешке, оставить беспорядок после себя в ванной и т.п. ..вроде бы мелочи, а злит.. В общем, стараюсь отслеживать и пресекать в себе порывы недовольства и напоминать, что я не мамочка и воспитывать поздно. Хотя тут больше проблема во мне, как научиться реагировать попроще.
Ох, это желание переделать! Сатурны, ну вы поаккуратнее, что ли! ;)
Мария, а вы орбисы берете те же, что и при печати счастья?
Да, если сходящиеся - где-то до 5-6, расходящиеся - до 4-5. До 7 / до 6 чувствуются очень слабо и вообще не всегда. Расходящиеся проще всего проработать, точнейшие - сложнее всего.
Интересно... Сатурн в Козероге в моей карте в оппозиции к Луне в Раке парня. Еще и квадрат от моего Марса в Овне к его Луне... Но при этом Юпитер в Близнецах у меня дает трин к его Солнцу в Водолее (это же печать счастья?).
В общем, так понимаю, что я ему "делаю мозги", но что-то еще он при этом хорошее от меня получает ) Ничего материального ))

Самое забавное, что у нас обоих по оппозиции между собственными Лунами и Сатурнами, у каждого в своей карте. Только я свою Луну еще Марсом добиваю квадратом и получается тау... Это можно понимать, что сама себе усложняю жизнь?)
Хорошо, что понимаете, что "делаете мозги". Контролируете это, потому что Луна в Раке, конечно, не против эмоций, но ей надо, чтобы хороших больше, чем плохих было. Иначе уплывет.
Отношениям 15 лет. Его Сатурн (управитель брака) в Весах в квадрате к моему Солнцу в 9м доме в Козероге, и в оппозиции к моей двенадцатидомной овновской Луне. Мой Сатурн - в соединении с его Юпитером и секстиле к его Марсу. Клей - не то слово. Первые лет семь я была уверена, что он тиран и деспот (там ещё скорпионов стеллиум и солнце в соединении с Плутоном )) Потом оказалось, что разойтись нам сложнее, чем вырасти и переродиться. Обоим.
В родительской семье абсолютно (!) у всех есть аспект Сатурна к моим Луне или Солнцу, и ни у кого - аспекта Юпитера к личным планетам. По молодости лет мне даже не приходило в голову, что ощущение «всем должна, все от меня что-то хотят» принадлежит мне, я к нему привыкла, ценю себя за это и ищу, где бы проявить эту ценность.
Муж поспособствовал тому, чтобы его осознать и переработать. А дочь - без аспектов Сатурна и с позитивным Юпитером к моим женским планетам - это просто глоток свежего воздуха )
Ох, интереснейший пост и видно, что тема для многих наболевшая))
Мне наверно очень повезло, но ни в одних отношениях ПН в мою сторону не было. Есть лишь с одной подругой, ее ретро-Сатурн (У2, Э11) в Скорпионе - 0 - мои Солнце-0-Луна (У2, У3, У4, Э5). Иногда обидно слышать ее критику, но она заставляет меня спуститься за землю или переосмыслить какую-то ситуацию. Познакомились мы за год до возвращения моего Сатурна и отчасти именно она "запустила" в моей голове процессы, дошедшие до кульминации на пике возвращения транзитного Сатурна. Единственный человек, который сухо, без оглядки на мои чувства, мне в лицо может сказать: "Чего ты жалуешься? Ты взрослый человек, не нравится - пошли все к черту и измени ситуацию!", "я тебе сто раз говорила, но ты все равно не слушаешь и делаешь по-своему, больше сотрясать воздух не буду", "ну какая ты наивная и доверчивая!". Или обругать новую купленную мною шмотку. Или покритиковать то, как я воспитываю сына. Я себя с ней чувствую неловко, как нашкодивший ребенок. Но зато я знаю, что она говорит то, что думает, а не льстит, чтоб мне было приятно, и в целом я ощущаю, что она меняет меня к лучшему, хоть мне это в тот момент и неприятно (точь-в-точь, как ощущается влияние Сатурна - сдвиги позитивные, но болезненные). У нас вся дружба на оппозициях, но друг без друга не можем. Сатурн как клей, видимо, и удерживает.

Мне кажется, что ПН более неприятны тем, у кого их нет в натале. Человек, "привыкший" жить с личной(-ыми) ПН, может и не заметить (ну или не так явно ощущать) отрицательные аспекты от Сатурна партнера (имхо). Эти люди не знают ничего другого и просто воспринимают это явление как данность. А у кого в натале нет плохих аспектов к личным планетам от Сатурна, те более чутко будут ощущать давление на себя извне и быстрее постараются "выпутаться" из непривычных оков.
На счёт пн в натале Вы ошибаетесь, у меня гармоничная натальная карта, а пн в мою сторону от мужа особого дискомфорта не доставляет.
Мой Сатурн в весах (У7 Э4) деликатно требует/воспитывает -90- Козерожье солнышко (У4 Э9) пытаясь привить семейные ценности, вот уже 15 лет вроде, как получается.

Печать счастья тоже есть (Юпитер мой -60- Солнце мужа), но орб 6 сходящийся, на мой взгляд слабоват.

Вопрос не по теме: если ретро планета, например, Уран, то мы смотрим Сатурн (если он директный). А вот в прогностике как? Мы берём как упр. Дома Сатурн или Уран? Дела дома стоят пока ретро планета в прогрессии не развернулась?
Ещё пример: если управитель карьеры Нептун ретроградный, то мы идём к прямому Юпитеру? Нептун игнорим? В прогностике так же?


Edited at 2018-01-31 11:28 am (UTC)
Не по теме, да. Я попробую ответить на него, но в рамках другого поста, там много объяснять.

Сходящийся 6 - слабоват, да. Но чуть-чуть ощущается, особенно если транзитами поддерживается.
Попробую, с вашего позволения. Правда, в анализе я ещё совсем "зелёная".
Синастрия: (м) ретро-Сатурн (упр.VII, в III во Льве) – 90 – (ж) Меркурий (2У VII, в XI в Скорпионе)
Ретро-Сатурн (м) – 90 – Солнце (сходящийся, орб. 5)
(ж) Сатурн (в XI в Скорпионе) – 180 – (м) Луна (в XI в Тельце). Аспект сходящийся, орб. 5.
Брачные аспекты (БА): Солнце – 60 – Солнце, Луна – 180 – Луна, Венера – 150 – Венера. Ни одного сексуального. Но Луны попадают друг другу в V дом.
На деле: в его лице я получила жёсткого воспитателя (Сатурн) с претензией на роль бога (во Льве?). Но довольно незрелого и истеричного, хоть он и был старше( Asc в Раке?!). Его же я заставила прорабатывать непростые взаимоотношения с матерью (его Луна на ЮУ). При этом мне постоянно приходилось доказывать, что я - не его мать. Он, в свою очередь, поспособствовал пересмотру моих отношений с отцом (Дорифорий Солнца - Сатурн). Да и к браку в целом (Меркурий - Возничий). Собственно, предложение о замужестве я получила на третий день после знакомства (БА совсем мозги отбили?). А его разговоры о детях были в топе среди наших тем (Луны попадают в V дома).
Моя холодность и предложение остаться просто друзьями (Сатурн в XI) вызывали истерики, сменяющиеся подавлением и своеобразным воспитанием. Плюс к этому его ретро Юпитер в Тельце (XII д.) делал оппозицию к моему Меркурию (сходящийся орб. 8, не многовато ли?). Всё это походило на попытку сделать мне трепанацию по части идеологии и мировоззрения.
Познакомились на транзитном ретро-Сатурне во Льве. Разорвали отношения, когда транз. ретро-Сатурн встал на моё Солнце.
В целом, было тяжко. Я уже не говорю, о постоянно подавленном состоянии и депрессиях. Вздохнула с облегчением, когда прекратили общаться. Но только через 3 дня (вырывала из себя с мясом). На четвёртое утро почувствовала, что за спиной вырастают хоть и маленькие, но крылья.
На протяжении многих лет были попытки с его стороны возобновить отношения на ретро-Сатурне! Видимо, сложные взаимоотношения с матерью и родственниками до сих пор актуальны.

P.s. У меня вопрос: сходящийся аспект с ретро-планетой указывает ли на то, что со временем аспект только усиливается?


Edited at 2018-01-31 10:57 pm (UTC)
На самом деле, анализ очень неплохой. Чувствуете природу. Не согласна разве что вот с этим:

>> Моя холодность и предложение остаться просто друзьями (Сатурн в XI) вызывали истерики, сменяющиеся подавлением и своеобразным воспитанием. Плюс к этому его ретро Юпитер в Тельце (XII д.) делал оппозицию к моему Меркурию (сходящийся орб. 8, не многовато ли?). Всё это походило на попытку сделать мне трепанацию по части идеологии и мировоззрения.

Я бы так эти конфигурации не прочитала. Но чтобы прочитать максимально правильно, контекст нужно видеть.

По PS. Нет, ретроградность на это не влияет.
(Anonymous)
Мария, скажите, а как можно трактовать в синастрии соединения Сатурнов?
У многих ровесников такое соединение есть, особенно если они родились до и после петли Сатурна в одном временном интервале. Если нет ПН или других значимых аспектов, можно и не учитывать. Не факт, что проявит себя как конфликтный аспект.

Если же речь о разнице в 28-30 лет, то... наложение программ друг друга может произойти. Опять же, если соединение ни по одному из партнёров не "бьет" - проблема решаема. Но если, не дай Бог, от этого соединения идет ПН к Луна / Солнцу / У1 одного из партнёров, то этот партнёр (которому принадлежат Луна / Солнце / У1), будет вынужден менять все свои установки под дичайшим прессом другого партнёра.

Наблюдала на практике такие комбинации - молодые жены тряслись, спивались (Луна в Раке была, в аспекте с Нептуном и Лилит - то есть там мощная конфигурация в НК активизировалась), часто уезжали в длительные отпуска и вообще старались долго с супругами рядом не находиться. Не жизнь, а ад (имхо), хоть и в золотой клетке.