Мария Власова (maria_vlasova) wrote,
Мария Власова
maria_vlasova

Category:

Реклама имитации.

Насколько же прекрасны «квадратурные» взаимодействия, если они краткосрочны.
Я об это писала еще два года назад. И вот — очередной качественный пример.



Недавно у меня состоялась консультация с клиенткой (стеллиумные Близнецы с Луной в Деве, стоящей в соединении с Лилит), после которой я хорошо поняла, почему у меня всегда возникали сложности с рекламой, несмотря на профильное образование и опыт работы над созданием концепции «психо» продвижения политсилы, который у меня появился несколько лет назад, когда я была сторонником идей одного известного в области человека. Точнее, с тем, чтобы её кому-то делать.

Я осознанно избегала рекламу в любых ее вариациях, когда была в ТОП-е ЖЖ. Когда число подписчиков в инстаграме еще год назад (до массовой чистки) перевалило за 10 тысяч, а желающие попасть хотя бы в мои сториз забили Директ, я вообще закрыла профиль и оставила там только тех, кого знаю или по блогу или лично. Сейчас начинается примерно та же история: «Мария, Вы крутая, я тоже ничего, давайте вы про меня расскажете». Не получится, если я вас не читаю. Ну никак, извините.

Долгое время я искала причины такого своего странного неприятия рекламы, а после беседы с К. поняла, почему это происходит.

Во-первых, я серьёзно отношусь к своим словам, ровно как и моя аудитория — к моим.

Взять ту же шоколадку из недавних сториз или протеин, который я постила неделей позже. Пара десятков «спасибо» и чуть поменьше — «я сделала скрин с составом». Много раз меня благодарили за то, что я делюсь маст хевами декоративной косметики или ухода или видео классных блогеров (один канал «The Люди» чего стоит). И это, блин, беспрецедентное доверие, которое не всегда имеет даже близкий человек. Зная про это доверие, мне будет странно советовать аудитории профиль человека, которого я сама не читаю. Хоть по бартеру, хоть за деньги. Деньги всегда заканчиваются, а доверие можно и нужно сохранять.

Во-вторых, я не хочу не то, что «рекламировать», а... имитировать.

— Я не могу родить чувств, которых нет. А имитировать — бесит

(с) то самое.

Имитировать заинтересованность в профиле, который вижу, вполне возможно, второй раз в жизни. Или очарованность шампунем, которым если и помыла голову, то тоже однократно или пару раз. Мне с трудом дается любая имитация, потому что я расцениваю сам процесс как обесценивание своих чувств. А показательная радость и нарочитое восхищение товаром, как ни крути, первое правило любого пиара, особенно того, который «тулится» под эгидой своего мнения.


А как вы относитесь к рекламе? В частности, у блогеров, которых читаете? И умеете ли Вы отличать личное мнение от рекламного текста? Я палю рекламу с первых строк, поэтому уважаю только тех, кто честно ставит соответствующие тэги.


Подпишись на мой блог!

Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus

За что я обычно баню.

Tags: интернет, обсудить, психология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Онижематери.

    Вчера мы с ученицей за традиционным пост-семинарским ужином стали свидетелями странной и дикой (для меня) ситуации: за соседними столиками прямо…

  • Сексуальное домогательство и флирт: разница.

    — Мария, со мной флиртует начальник. Я не знаю, домогательство ли это. — Вы отвечаете на флирт? — Вроде, да, но я не знаю,…

  • Сексуальное домогательство.

    Пару недель назад моя однокурсница написала для интернет-ресурса статью про хайповость темы принуждения к действиям сексуального характера. Мол, в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments