August 2018

Реклама имитации.

Насколько же прекрасны «квадратурные» взаимодействия, если они краткосрочны.
Я об это писала еще два года назад. И вот — очередной качественный пример.



Недавно у меня состоялась консультация с клиенткой (стеллиумные Близнецы с Луной в Деве, стоящей в соединении с Лилит), после которой я хорошо поняла, почему у меня всегда возникали сложности с рекламой, несмотря на профильное образование и опыт работы над созданием концепции «психо» продвижения политсилы, который у меня появился несколько лет назад, когда я была сторонником идей одного известного в области человека. Точнее, с тем, чтобы её кому-то делать.

Я осознанно избегала рекламу в любых ее вариациях, когда была в ТОП-е ЖЖ. Когда число подписчиков в инстаграме еще год назад (до массовой чистки) перевалило за 10 тысяч, а желающие попасть хотя бы в мои сториз забили Директ, я вообще закрыла профиль и оставила там только тех, кого знаю или по блогу или лично. Сейчас начинается примерно та же история: «Мария, Вы крутая, я тоже ничего, давайте вы про меня расскажете». Не получится, если я вас не читаю. Ну никак, извините.

Долгое время я искала причины такого своего странного неприятия рекламы, а после беседы с К. поняла, почему это происходит.

Во-первых, я серьёзно отношусь к своим словам, ровно как и моя аудитория — к моим.

Взять ту же шоколадку из недавних сториз или протеин, который я постила неделей позже. Пара десятков «спасибо» и чуть поменьше — «я сделала скрин с составом». Много раз меня благодарили за то, что я делюсь маст хевами декоративной косметики или ухода или видео классных блогеров (один канал «The Люди» чего стоит). И это, блин, беспрецедентное доверие, которое не всегда имеет даже близкий человек. Зная про это доверие, мне будет странно советовать аудитории профиль человека, которого я сама не читаю. Хоть по бартеру, хоть за деньги. Деньги всегда заканчиваются, а доверие можно и нужно сохранять.

Во-вторых, я не хочу не то, что «рекламировать», а... имитировать.

— Я не могу родить чувств, которых нет. А имитировать — бесит

(с) то самое.

Имитировать заинтересованность в профиле, который вижу, вполне возможно, второй раз в жизни. Или очарованность шампунем, которым если и помыла голову, то тоже однократно или пару раз. Мне с трудом дается любая имитация, потому что я расцениваю сам процесс как обесценивание своих чувств. А показательная радость и нарочитое восхищение товаром, как ни крути, первое правило любого пиара, особенно того, который «тулится» под эгидой своего мнения.


А как вы относитесь к рекламе? В частности, у блогеров, которых читаете? И умеете ли Вы отличать личное мнение от рекламного текста? Я палю рекламу с первых строк, поэтому уважаю только тех, кто честно ставит соответствующие тэги.


Подпишись на мой блог!

Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus

За что я обычно баню.

Recent Posts from This Journal

  • Гарантии и проекция.

    На прошлой неделе слово «гарантии» фигурировало в моих беседах как с клиентами, так и с коллегами и даже подписчиками, настолько часто,…

  • Бизнес на детях.

    В этом месяце мы поговорим, во-первых, про «идеальных матерей», а во-вторых — про травмы, которые они или теребят или создают в…

  • Реквием по чужой глупости (+ ответ на практикум).

    — Вы, как потенциальный клиент, понимаете, что она несёт бред? — Да, Мария, но это потому, что есть Вы. (с) Сегодня — без…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Психология.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Мария, просто Вы цените и любите себя, поэтому не позволяете, чтоб ваше имя ассоциировалось с неизвестной продукцией сомнительного качества.
То, что рекламируют в блогах, сомнительно для меня, ведь за деньги и г..о назовут золотом.
Я знакома с тем, что вы делаете, доверяю на все 100, советую всем кто интересуется.
А так, покупаю, что мне необходимо, по интуиции, по составу смотрю, по бренду, вообщем сама себе режиссёр)))
понимаю ваш подход к теме и во многом поддерживаю. Касательно рекламы: в инста подписана на десятка два людей с интересными профилями и текстами, Но половина из них, делая бартер "реклама за рекламу" или просто за деньги, настолько бездушно тараторят свой текст- рекомендацию, что даже противненько как-то. - нормальный же человек в собственных видео и текстах. Ну если не заставляли под ружьем пистолета и сама/сам вписалась/ся - так изобрази хоть какую-то заинтересованность, запиши несколько видео, посмотри сам на себя. ........... к слову, ни одного такого "отрекламированого" профиля не открыла

Черный юмор в голову лезет: моя работа и реклама "фейспалм". Абсолютно несовместимо!

Ой... какое точное слово. Именно имитация эмоций в моей бывшей сфере доводила до тошноты.