
— Я написала про случай, но без имён. Абстрактно. А Вы бы хотели, чтобы упоминание исчезло?
— Наоборот! Вы можете всё рассказать, случай-то интересный — никогда ещё с моим телом не было подобных финтов.
Случай был интересным для Р., но… увы, нередким для терапии, особенно — семейного типа.
Начну по порядку, связывая пост недельной давности и этот.
Помните, в материале про боль я написала фразу «… Решение, которое просто нужно найти в себе силы озвучить, а не бегать от него, обжираясь булочками или заливаясь коньячком каждый вечер. Ну, чтобы вырубиться и не заниматься сексом, как это делала долгое время одна из моих клиенток, которая перестала возбуждаться от вида своего любовника…»?
Булочка в этой истории была для собственной защиты (Р. трескала эти абстрактные булки регулярно, словно заявляя партнёру: «я же толстею, отойди от меня, как можно меня хотеть, я жирею, смотри»), а «шлифовка» булочкой Мартель XO во время свиданий — для партнёра («я ещё и пьяная, ты чего, извращенец? А ну ок, тогда ещё рюмку — и сделаю вид, что я сухая, потому что перепила»)
И вот в последнем (для Р.) и заключался парадокс: последние месяцы у них не было секса без лубриканта. Не было от слова «совсем»: пенис и пальцы партнёра не возбуждали, а до куниллингуса дело так и не дошло: и мужчина не особо хотел, и барышня стискивала ноги (редкая женщина в принципе может позволить себе наслаждаться оральным сексом, а тут ещё и вес растёт).
Эту «сухость» клиентка называла этаким «предательством тела», мол, «климакс на подходе — и ощущения уже не те».
— Предательство — отличное слово, — сказала я тогда. — Но как Вы думаете, кто кого предаёт?
— В смысле?
— В смысле: тело предаёт Вас или Вы — своё тело?
— Эммм… неожиданный вопрос.
Конечно, неожиданный.
Людям (как женщинам с «сухостью», так и мужчинам — с «хроническим нестоянием» в отношениях с конкретной партнёршей) невдомёк, что своему телу невозможно объяснить, что оно должно хотеть партнёра, которого оно не хочет.
Мозгу объяснить это можно (например, можно привести весовые аргументы в виде финансовых ништяков или удобства совместного проживания), но влагалищу // пенису — нет. Ведь ваше тело умнее вас: защищаясь от насилия (а секс без желания наше тело воспринимает как насилие), причём — регулярного, оно сначала требует еды, посылая сигнал: «Хей, мне противен секс с этим туловищем, убери его от меня или я построю себе броню ещё толще», а потом вносит психологические коррективы в работу либидо: «Не возбуждаюсь! Всё, смотри! Возбуждалка сломалась, так что натягивай трусы — и садись в такси».
Р. не возбуждалась рядом с экс-партнёром примерно полгода до терапии и первые месяцы терапии, пока не нашла в себе силы сказать «иди на хрен, кобелина!». Потом нашла. Потом сказала. И ещё раз. И в смс-ке — дважды. И даже на нашей крайней терапии в Мск она отправила сообщение с маршрутом к чёрту, но уже хотя бы в «избранные» телеграм, а не по назначению адресату.
Потом смеялась:
— Мария, я за эти три недели, что прошло между нашими встречами, его на фиг послала столько, сколько за весь роман не посылала.
— А сколько раз у Вас был секс без вашего желания?
— Последние полгода. Почти каждый уикенд.
— Ну вот считаете, сколько ещё раз пошлёте.
— Навскидку… Ещё 5-6 раз точно.
(с)
Вопрос читателям: как ваше тело даёт Вам понять, что секс с одним человеком вам (ему) неинтересен, а с другим человеком — очень даже? И задумывались ли Вы над этим до прочтения поста? Или хотели партнёров, потому что «вроде как надо»?
Подпишись на мой блог!
Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus
За что я обычно баню.