— Прикольно. Скажите, а ваш ребёнок должен знать, в какой позе Вы кончаете?
— В смысле? Нет, конечно, что за бред!
— А с чего тогда Вы решили, что Вы должны знать, почему он выбирает такой способ получения удовольствия?
(с)

Этот разговор состоялся с одной из моих (пардон за тавтологию) несостоявшихся клиенток ещё в августе, планировала написать я о нём осенью, но перенесла пост на более позднее время из-за хайпа на ужасающем взломе телефона известного спортсмена. Причём, реакция ряда публичных лиц, начавших осуждать спортсмена, меня удивила куда больше, чем сам факт взлома. Хотелось придти в инстаграм и спросить: твоё какое дело? Он тебе на лоб кончил, что ли? Или он тебе видео прислал и попросил оценить?
Меня вообще, знаете, начинает пугать нарочито пуританское отношение к процессу мастурбации в целом и мужской мастурбации — в частности. Ибо столько легенд, слухов, табу и запретов, которые портят жизнь и развивают комплексы у граждан постсоветского пространства, не присутствует, пожалуй, ни в одной из других областей сексуальной сферы жизни. Я подчёркиваю — не сам процесс портит и развивает, а количество слухов и табу. Например, в разные годы женщины спрашивали у меня: «А нормальный ли у меня сын, если у него следы спермы на постели?», «А теряю ли я мужа, если он слишком долго моется в душе?», «А будут ли руки волосатые?…» и «Каковы шансы, что сынулечка никогда не женится, если он увлёкся онанизмом?».
На последнее частенько отвечаю честно:
— Велики шансы, что не женится. Но не из-за того, что он мастурбирует, а из-за того, что Вы пытаетесь контролировать действия в его трусах, лишая его права на личную жизнь. Хоть с рукой, хоть с Верочкой, хоть с надувной женщиной.
Пекущемся о нравственности ребёнка мамочкам такой ответ категорически не нравится, как и рекомендация в случае, если так уж случилось, что вы стали невольным свидетелем, скажем так, процесса знакомства своего ребёнка со своим телом, поступить максимально мудро и тактично и сделать вид, что ты ничего не видел. Не выяснять, чёрт возьми, почему и зачем. Не учит дитятку уму-разуму, заставляя испытывать стыд за свои инстинкты. Не ругать, а сделать вид, что ты не заметил(а).
Всё.
Факт взросления кровиночки, пятнадцать лет назад вылезшей из твоего пуза, конечно, сложно, но делать это надо. Причём надо — для тебя, мать, в первую очередь. Потому что бежать за разгоняющимся поездом (процесс взросления дитятки), пытаясь его остановить своими изрядно подкаченными регулярной глажкой и готовкой ручками — позиция априори проигрышная.
Локомотив быстрее тебя.
Сразу оговорюсь, что бывают, конечно, кейсы, когда мальчик мастурбирует, оставляя следы и, по сути, желая, чтобы родители это заметили, но и тут дело не столько в мастурбации, а в асоциальном поведении, которое так выражается. Последнее — редкость, но у моих коллег в практике встречалось, в моей — таких форм протеста // привлечения внимания пока не замечалось.
Следующий момент.
Я бы хотела в рамках поста поговорить также об отношении к мастурбации как к процессу и о причинах демонизации оного.
Догадываетесь, зачем оно нужно? Ну, самые смелые варианты?
Табуирование мастурбации закладывается семьёй, в семье и, как мне кажется, для существования «семьи». Точнее, союза, в котором человек не имеет права на личное удовольствие и который по ошибке называется счастливой семьёй.
Я пришла к такому выводу не сразу, но мне он кажется логичным.
Почему так происходит?
Во-первых, потому, что абсолютное большинство женщин с низкой самооценкой воспринимают желание супруга помастурбировать через призму собственной ценности (пресловутое «я — первопричина всех проблем»). Мужчина в их картине мира не может захотеть заняться онанизмом, потому что он этого просто хочет. Например, потому, что он кайфует от своего размера // формы или (банально) от предсказуемости результата, ведь, по сути, единственный человек, о желаниях которого ему нужно думать в моменте, это он сам. Мужчина в картине мира травмированных женщин может захотеть секса с рукой только потому, что «его партнёрша — бревно» или «его партнёрша — плохая», а значит — «это камень в огород партнёрши» и повод для обиды.
Дефектная логика? Для здоровых людей — да. Но только здоровых и автономных сейчас по пальцам пересчитать.
Во-вторых, следить за мастурбацией супруга женщина начинает тогда, когда она замечает исчезновение секса из их жизни (раз) или собственных финишей в этом сексе (два). Опять же, включается дефектная логика: он изменяет мне с рукой, поэтому у меня нет секса или нет такого секса, который меня устраивает. Нет, черт возьми. Супруг занимается онанизмом, потому что это — самый простой способ снять напряжение. И причина отсутствие секса — не мастурбация одного или обоих партнёров.
Причина отсутствие секса — это нежелание решать возникшие разногласия в постели или проживать кризис, давший сексуальное охлаждение, конструктивно. Как минимум разговаривая друг с другом и обсуждая проблему, лучше — в кабинете психолога.
Собственно, следствие как первого, так и второго, является ненависть к мастурбации, которая передаётся детям, лишая уже тех права на качественную, регулярную и полноценную сексуальную жизнь. Ведь о каком полноценном сексе может идти речь, если ты с юности знаешь, что твоё желание познать своё тело, это «фу, кака!», «какое позорище!» и «девочки давать не будут!».
Хватит!
Дорогие родители, научитесь решать свои проблемы с сексом самостоятельно — и будет вам счастье.
Вопросы?
Подпишись на мой блог!
Instagram: vlasova_rus
Twitter: vlasova_rus
За что я обычно баню.