Мария Власова (maria_vlasova) wrote,
Мария Власова
maria_vlasova

Categories:

Когда SMS уместнее звонка.

Как и любой человек, я некомфортно себя чувствую, когда мне звонят с незнакомых номеров. Казалось бы, пора уже привыкнуть. Но нет. Чувство того, что кто-то безымянно "вламывается" в моё личное пространство не покидает меня в такие моменты. Это всегда неожиданно, но...  вполне себе терпимо. Издержки профессии.

Что я точно не люблю, так это когда с незнакомых номеров названивают. Трезвонят, не переставая, минут десять. А то и все полчаса. Трезвонят, вынуждая снять трубку. Ненавижу, когда это происходит во время консультации с клиентом. Мне неудобно перед человеком, который сидит рядом. У меня виброрежим. Беззвучный я не делаю, т.к. звонок может быть не только от анонима, но и от людей, которых проигнорить нельзя. Эта вибрация... о, Боги, она распиливает мне мозг на два полушария. Чесслово.

Слава Богу, такие настойчивые клиенты - редкость. Но, тем не менее, они есть. И этот пост для них.

"Заведи себе помощницу!" - советуют мини олигаршата, вальяжно развалившись в кресле офиса. Нет. Не люблю, когда кто-то лезет в мой телефон и ещё просит за это зарплату. Ведь это и мой рабочий кейс со всеми бизнес-приложениями, виртуальными кошельками, данными карты, ежедневниками и планами. Как я его чужой тётке доверю? Не-не, как-нибудь до пенсии постараюсь своими силами.

Ещё один адовый ад для МарьСанны - это когда МарьСанна снимает трубку, и потенциальный клиент начинает тороторить со скоростью сто слов в секунду. Без остановки. Минут десять. Дамы, стоп. Давайте я вопросы буду задавать, ок? Их не так много, как вам кажется, но они определяют не только ход нашей консультации, но и возможность её проведения вообще.

Мои постоянные клиенты о моих личных "загонах" знают, поэтому своим уже знакомым тихонько нашёптывают в ушко: "Запоминай. SMS. Мария, здравствуйте! Это Оля/Света/Дмитрий Анатольевич. Мне Вас Катя/Тамара/Олег Михайлович посоветовал (а). Перезвоните, как будете свободны. Лучше - с 17 до 19 / в любое время".

В идеале: "Мария, здравствуйте! Это Оля/Света/Дмитрий Анатольевич. Мне Вас Катя/Тамара/Олег Михайлович посоветовал(а). Я по вопросам бизнеса. Бирочное время знаю/не знаю. Перезвоните как будете свободны. Лучше - с 17 до 19 / в любое время".

"Здравствуйте" можно вычеркнуть. Коротко, по факту. Меньше слов - больше информации.

Все. Так просто. Рубль и 5 копеек. Обратный звонок - за мой счёт.
Чудеса? Ага. Такое только в доставке пиццы на дом и у меня.

Фух. Дорогие мои, не подумайте, я не против звонков. Просто иногда ответить на них я не могу чисто физически.
А SMS я увижу всегда. И точно перезвоню. И будет круто, если перезвоню адресно, а не с вопросом: "Здрасьте, а вы кто?".

Tags: клиентам, рабочее
Subscribe

Posts from This Journal “клиентам” Tag

  • Рабочий пост: 2020 г..

    Пожалуй, сразу напишу, что букв катастрофически много (я впервые устала печатать!), но так как посты подобного рода я позволяю себе публиковать раз в…

  • О ресурсах и (моём) 2019 г.

    Я долго думала, какую подводку к этому посту написать. В итоге, решила, что никакую. Просто по пунктам. I. Консультации: 1. В 2019 году мое…

  • Три вопроса по обучению (и не только).

    За эту неделю мне пришли десятки писем людей, которых развели активно рекламирующие себя астромошенники (суммы были внушительные). Схема одна и та…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments